Продолжаем отслеживать законопроект о поддержке отечественного производителя
Однако Минпромторг собирается вносить законопроект на обсуждение в Госдуму.
В рамках нового стратегического направления, разработанного Министерством промышленности и торговли РФ, предлагается к обсуждению законодательный проект, целью которого является стимулирование распространения продукции российского производства в сетях розничной торговли и e-commerce.
Данный проект нацелен на усиление позиций отечественных изделий, предусматривая их преимущественное размещение как в сфере электронной коммерции, так и в классических магазинах. Статс-секретарь — заместитель министра Виктор Евтухов (со ссылкой на ТАСС) акцентировал внимание на всеобъемлющем характере предложенных мер: "Он будет касаться и офлайн, и онлайн торговли. И будет связан с механизмом поддержки, который обеспечит приоритет для российских производителей и отечественных товаров".
Евтухов подчеркнул, что текущая ситуация на рынке, когда уходят некоторые иностранные компании, создала уникальные условия для российских фирм и производителей, позволяя им выйти на равные конкурентные позиции. Он добавил, что сегодня более, чем когда-либо, необходима поддержка начинающих отечественных брендов. Важно открыть для российского потребителя собственные торговые марки и дать возможность клиенту сформировать свои предпочтения.
Напомним нашим партнёрам, что компания МАКСИ-СТАЙЛ уже поставляет хозтовары под собственной торговой маркой HAUSMANN, произведенные на территории России, в крупные федеральные сети, к примеру, Метро, АШАН, онлайн-магазин ВсеИнструменты.ру.