Эволюция бренда Leifheit
Кто стоял у истоков создания бренда и инженерной мысли
Важную роль в развитие бренда сыграл дипломированный инженер Ханс Эрих Слани. Его воодушевляла мысль облегчить человеческий труд. Для этого требовался прикладной инструмент. Слани был творческим человеком и промышленным дизайнером. В 1960 году с его помощью компания Ляйфхайт представила рынку механическую щетку для чистки ковров Leifheit Regulus. Это стало отправной точкой для многочисленных разработок и дизайнерских проектов, которые продолжаются до сих пор. Об этих достижениях рассказываем в этой статье.
Эволюция бренда
Продукты эпохи Ханса Эриха Слани впечатляют с точки зрения использования и функциональности, при этом много внимания уделяется эргономике. За щеткой для чистки ковров Regulus последовал другой продукт — сушилка для белья Leifheit Telegant. Конструктивно она представляет собой инвентарь с креплением на стену. Устройство со складными прутьями помогает сохранить больше полезной площади для сушки белья в помещении.
В 2024 году сушилка для белья Leifheit Telegant по-прежнему востребована на рынке. Товар получает положительные отзывы, в которых клиенты отмечают компактность, надежность, удобство в эксплуатации.
На фотографии — современная версия настенная сушилка для белья Leifheit Telegant 81 Protect Plus
В 1973 году компания Leifheit выпустила на рынок первую роторную сушилку для белья Linomatic. В разработку продукта был положен прежний принцип: «Немецкая инженерия в сочетании с привлекательным дизайном позволит создать продукт на рынке, отвечающий всем потребностям пользователей». Роторную сушилку для белья легче открывать и закрывать, она мало весила. Применялась для сушки белья на открытом воздухе. В конструкции использовалась запатентованная система автоматического втягивания струн. При закрытии направляющие убираются во вращающиеся рычаги, защищая их от грязи. Чистые направляющие — чистое белье! Это помогло компании закрепить за собой лидерство на рынке роторных сушилок для одежды.
На фотографии — современная версия роторная сушилка для белья уличная Linomatic 400 Deluxe
При поддержке промышленного дизайнера Ханса Эриха Слани было представлено много инноваций — например, ручная подметальная машина Pearl для сбора соринок со скатертей или губчатая швабра Leifheit Sooger для мытья полов.
Создатели продуктов продолжали следовать миссии: с помощью элегантных устройств сделать труд людей легче и приятнее, защитить руки от травм и раздражений. В 1996 году известный «Центр дизайна Северной Рейн-Вестфалии» назвал Х.Э. Слани одним из десяти лучших промышленных дизайнеров мира.
Волна инноваций на рубеже 20 и 21 века
После отхода от дел «главного дизайнера» в конце 1970-х годов волна инноваций в Leifheit продолжилась. Посеянные основателями бренда Ляйфхайт «семена» дали «всходы» в отделе разработки, поэтому в компании стали появляться новые продукты.
Новаторскую роль Leifheit в области исследований и разработок демонстрирует наличие свыше 400 патентных заявок, поданных компанией. Швабра для пола Presto, выпущенная в 1984 году, и инвентарь, представленный в 1987 году, закрепили позицию Leifheit в области производителя уборочного инвентаря.
За этим последовала в 1993 году профессиональная модель, которая стала маневренной и долговечной в использовании благодаря шарниру, вращающемуся на 360°.
Швабра Leifheit Profi с быстросъемной ручкой
В конце 20 века отличным решением для бытовой и профессиональной уборки стала система Twist от Leifheit. Комплект для уборки, в котором моп швабры интегрирован в ведро с конструкцией отжима влаги, и сегодня является хитом. В 2012 году в систему Twist добавили запатентованную поворотную ручку. С ее помощью можно без серьезных усилий вращать моп в центрифуге ведра для удаления лишней влаги. Это конструктивное решение отличало ее от моделей других производителей систем уборки.
В современном варианте решение представлено флаундером в виде круглого веревочного мопа и в виде рамки для плоской насадки с карманами.
Набор для уборки Leifheit Clean Twist швабра и ведро с отжимом
Расширение продуктовой линейки
Занимаясь разработкой новой продукции, инженеры и дизайнеры компании Leifheit учитывали пожелания потребителей. Этому имеется немало подтверждений. Немецкие домохозяйки гладили белье на тяжелых столах (досках), которые им приходилось носить, например, из подвала. Компания Leifheit разработала инвентарь, изготовленный из легкого, но прочного материала. Модель Airboard M Compact Plus весит всего 3,8 кг, являясь самой легкой гладильной доской в мире. Со сборкой и разборкой инвентаря справится даже ребенок.
Гладильная доска Leifheit Airboard M Compact Plus с электроподключением
Реалии 2024 годов диктуют жесткие рамки для конкуренции. Покупатели становятся требовательнее к инвентарю и товарам для уборки. Однако это и мотивирует компанию Leifheit на поиск технологических решений, которые сделают быт, профессиональную сферу людей проще и приятнее.
Предлагаем ознакомиться со статьей в нашем блоге "Leifheit — сделано в Германии". Надеемся, вам будет интересно познакомиться с историей создания бренда, узнать о заслугах и наградах компании.
Публикация подготовлена с использованием материалов, размещенных на сайте https://www.leifheit-group.com/ Копирование информации для использования в коммерческих целях и/или ее размещение на других сайтах, допустимо только в сопровождении активной ссылки на данный сайт.