Авито усиливает свои позиции на рынке электронной коммерции
Ресейл-платформа «Авито» откроет свою сеть ПВЗ ближе к третьему кварталу этого года, сообщают «Ведомости». В перспективе в прогнозах компании открыть около полутора тысячи точек.
Ответственность за транспортировку товаров между продавцом и покупателем будут передоверена логистическим центрам - партнёрам ресейлера. Источник также сообщил журналу "Ведомости", что сумма вложений в проект составит порядка 4 млрд рублей. Ранее сервис "Авито" не использовал свои пункты выдачи, а перенаправлял заказы и доставку через посредников, таких как "Почта России", частная компания "СДЭК", сеть BoxBerry, через постаматы "Пятёрочки" 5post.
С наличием своей сети ПВЗ для предпринимателей открывается новый рынок, сравнимый с маркетплейсом Wildberries и Ozon: прямые договора с Авито, открытие брендированного пункта выдачи. В Авито к концу этого года намерены внедрить программный продукт Avito Branded Delivery. Это позволить вести электронную коммерцию, отслеживать все ключевые метрики бизнеса, вести финансовый учёт.
По прогнозам компании своя сеть точек выдачи ускорит цикл покупки и уже к концу 2024 года сможет принять до 2,5 млн заказов.