Что россиянам не нравится при совершении покупок на маркетплейсах
Исследовательская компания «НАФИ» 19 января 2024 года опубликовала на своем сайте отчет в котором привела мнения россиян по поводу совершения покупок на маркетплейсах.
Приведем часть данных из отчета, которая касается того, что не нравится российским покупателям.
42% опрошенных когда-либо испытывали сложности или проблемы при размещении заказов на маркетплейсах.
Респонденты назвали следующие причины своего недовольства:
- Несвоевременная доставки. С данной проблемой сталкивались 22%.
- Доставка товара с повреждениями. Вызвало недовольство у 16%.
- Купленный товар по факту не соответствовал информации, заявленной в карточке продукта. Это вызвало негатив у 16%.
- Не удобный поиск интересующего товара в каталоге – 5%.
- Сложности при осуществлении возврата заказа – 5%.
Более половины жителей России (53%) высказали мнение, что им выгодно быть постоянными пользователями крупных онлайн площадок и они доверяют продавцам на маркетплейсах.
Однако, 33% респондентов считают, что на маркетплейсах встречаются подделки.
Надеемся данная информация поможет нашим клиентам выстроить правильные отношения между онлайн магазином и конечным потребителем.