Команда МАКСИ-СТАЙЛ посетила конференцию FMCG Mega Meetup 2025 и делится впечатлениями
16 сентября 2025 года представители нашей компании МАКСИ-СТАЙЛ — оптового поставщика товаров для дома — посетила конференцию FMCG Mega Meetup 2025. Мероприятие прошло в центре Москвы по адресу: ул. Маросейка, 7/8 и было организовано Digital Club, который этим событием официально открыл сезон отраслевых встреч.
Организация и атмосфера
Мероприятие было тщательно организовано: удобная логистика, понятная программа и тёплая, дружеская атмосфера. Особое впечатление оставил интересные доклады, живой саксофон во время кофе-брейка и сам вкусный кофе-брейк с разнообразными угощениями. Организаторы обеспечили своевременное начало выступлений спикеров и комфортное пространство для нетворкинга.
Программа мероприятия
Программа FMCG Mega Meetup 2025 включала доклады, кейсы, панельные дискуссии и кулуарное общение для обмена опытом. Обсуждались стратегии развития на насыщенном рынке, digital-инструменты для FMCG, продвижение в мессенджерах и механики запуска новых продуктов в конкурентных категориях.
Ключевые спикеры, доклады и выступления, которые хочется выделить из общей программы
- Димитрис Ваяс, генеральный директор группы АДВ. Его доклад отличался анализом ниши FMCG, стратегическим видением и практическими рекомендациями по взаимодействию с ритейлом и дистрибьюторами.
- Екатерина Шевелева, руководитель группы по работе с клиентами “Авито Реклама”. Она подробно рассказала о возможностях рекламных инструментов “Авито” для FMCG-брендов, заинтриговала аудиторию самыми популярными поисковыми запросами в FMCG и привела динамику роста рекламодателей в данном сегменте на агрегаторе.
- Мария Иен, директор по маркетингу “Роллтон”. Её эмоциональное и содержательное выступление в панельной дискуссии «Особый путь FMCG в РФ» запомнилось практическими инсайтами.
Интересные кейсы
- REEEL х МТС Ads — ставка на Telegram. Кейc показал, как новому бренду удалось расти с нуля в условиях высокой конкуренции с небольшим бюджетом, используя таргетированные форматы в Telegram и адаптивные креативы для нового поколения потребителей.
- Черноголовка и Агентство СКОТЧ — «X-TURBO: как запустить новый энергетик и выжить в супер конкурентной категории». В кейсе показали, как с помощью недорогого видеоролика, созданного нейронкой, но при правильном позиционировании продукта и грамотном выборе каналов коммуникации можно добиться успехов при запуске продукта.
Выводы
На мероприятие были ценные инсайты: цифровая адаптация, работа с каналами коммуникации (включая Telegram), грамотная продуктовая стратегия. Как оптовый поставщик и производитель товаров для дома, мы почерпнули идеи по улучшению взаимодействия с ритейл-партнёрами, которые планируем применять в ближайших проектах.
Благодарность организаторам
Благодарим Digital Club за отлично проведённое мероприятие и за яркий старт сезона профессиональных встреч. До новых встреч на отраслевых мероприятиях!