МАКСИ-СТАЙЛ на выставке HouseHold 2025: рост интереса, живое общение и продукция в действии
С 18 по 20 марта 2025 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" состоялась специализированная выставка товаров для дома HouseHold Весна 2025. В этом сезоне мероприятие сменило локацию, переехав с привычного Экспоцентра на Красной Пресне, что стало одним из ключевых изменений, вызвавших активное обсуждение среди участников отрасли. От лица российского дистрибьютора и производителя мы рады поделиться своими профессиональными наблюдениями и выводами.
Рост интереса и расширение географии участников
Отметим, что посещаемость мероприятия ощутимо возросла по сравнению с осенней сессией 2024 года.
Уже в первый день стало очевидно — новая площадка и расширенный формат привлекли заметно больше гостей. Предполагаем, что активность посетителей связана с охватом мероприятий. В этом году в Крокус Экспо одновременно проводилось сразу нескольких выставок смежных тематик (HouseHold, ChemiCos, OutdoorDacha и другие), что позволило увеличить приток профессиональной аудитории.
Особенно важным для нас стало широкое географическое представительство: на стенде компании "МАКСИ-СТАЙЛ" побывали партнёры и посетители из различных регионов России — от Калининграда до Хабаровска, от Архангельска до Бурятии. Кроме того, активно проявили себя представители стран СНГ: Казахстана, Кыргызстана и Беларуси, что подчёркивает устойчивый интерес к продукции российского производства на евразийском пространстве.
Недостаточная представленность российских производителей
Несмотря на общее позитивное впечатление от выставки, стоит отметить один тревожащий момент — по сравнению с зарубежными участниками, количество российских производителей, оптовых поставщиков, дистрибьюторов хозтоваров, товаров для дома и посуды по-прежнему остаётся ограниченным. Основной упор, как и в прошлые сезоны, сделан на азиатские компании, преимущественно из Китая. Мы убеждены, что отечественным брендам, подобно Hausmann и Амбиент, есть что предложить рынку — и надеемся на активизацию российского рынка в будущем.
Организация
Несмотря на точечные организационные сложности, связанные с загрузкой инфраструктуры (в частности, очередями в гардероб), в целом, мероприятие прошло успешно, на высоком уровне комфорта и безопасности, а формат "экспоплекса" подтвердил свою эффективность.
Выражаем благодарность организаторам выставки!
Активности на стенде компании "МАКСИ-СТАЙЛ"
В рамках мероприятия прямой поставщик товаров для дома, компания "МАКСИ-СТАЙЛ" представила продукцию собственного бренда Hausmann, а также товары Leifheit и Ambient. Тест-драйвы и демонстрации товаров, особенно — их прочности и качества изготовления, вызвали неподдельный интерес у гостей. Каждый посетитель мог встать на перевёрнутое ведро, держа в каждой руке по гире 12 кг. Таким образом, оценить крепкость и надёжность прямоугольного 12-литрового ведра.
Благодаря нашим розыгрышам и конкурсам под эгидой бренда «Хаусман», проходящим во Вконтакте, несколько гостей получат подарки с доставкой до дома. Любой из посетителей, будь то наш постоянный партнёр, коллега или участник выставки, приехавший в Крокус Экспо со своей целью, мог поучаствовать и выиграть приз. Здесь было место и творчеству, когда нужно было опубликовать в социальной сети креативную фотографию и везению, если победитель выбирался случайным образом, и интеллектуальным способностям, где было загадано несколько тематических слов, связанных с товарами для дома и уборки.
За эти три дня мы смогли провести четыре полноценных конкурса и разыграть гладильную доску Pegasus, швабру HM-49, четыре сковороды, набор банок для хранения Hausmann.
Спасибо каждому из участников, кто делал фотографии, писал комментарии, оставлял лайки в нашей группе
Вконтакте, заполнял анкеты вместе с менеджерами «МАКСИ-СТАЙЛ».
Почему стоит посещать наш стенд
Выставки — это не просто витрина продукции, а полноценная площадка для установления деловых связей, обмена опытом и получения объективной информации о товарах. Нам очень приятно, что получилось пообщаться с вами вживую, вместе протестировать продукцию. Надеемся, что наши постоянные и будущие партнёры должным образом проконсультировались у команды менеджеров. И теперь все возможности откроются для плодотворного сотрудничества.
Итог
Выставка «HouseHold Весна 2025» подтвердила, что профессиональное сообщество продолжает активно развиваться, а интерес к качественным российским товарам стабильно растёт. Благодарим всех, кто посетил наш стенд. Уверены, что даже краткое знакомство с нашей продукцией принесло практическую пользу. До новых встреч на будущих мероприятиях!
Следите за новостями и итогами конкурсов в наших официальных соцсетях бренда Hausmann и дистрибьютора товаров для дома и офиса « МАКСИ-СТАЙЛ».