Мошенникам здесь не место: АКИТ предлагает ограничить получение кэшбэка при возврате покупок
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила запрос в Центральный банк России с просьбой уточнить существующие правила относительно бонусных программ, предоставляемых кредитными организациями при оплате товаров, сообщает «Известия». В обращении АКИТ акцентировано внимание на проблему мошенничества, связанного с получением бонусов при возврате товаров.
По данным АКИТ, некоторые покупатели, получив кэшбэк за покупку, возвращают товар, используя карту другого банка, что позволяет им сохранять бонусы. Ассоциация предложила ограничить возможность получения кэшбэка для таких случаев.
АКИТ также предложила возвращать деньги за возвращенные товары исключительно на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата. В ассоциации отметили, что мошенничество с возвратами становится массовым явлением, что приводит к убыткам как для банков, так и для интернет-торговых компаний. В настоящее время Центральный банк России рассматривает данное обращение.
Коллектив компании МАКСИ-СТАЙЛ крайне обеспокоен тем, что мошенничеству по-прежнему есть место в цивилизованном мире. Ранее мы писали о других видах мошенничества, читайте пост во Вконтакте. Мы считаем данную инициативу правильной и достойной внимания представителей “Банка России” и законодателей.