Наши впечатления о конференции "Маркетингмания": управление репутацией, в том числе SERM-маркетинг
Сотрудники команды МАКСИ-СТАЙЛ посетили конференцию "Маркетингмания" в Москве, которая проходила 21 августа на площадях “Цифрового делового пространства”. Организатором выступило маркетинговое агентство "Сидорин Лаб" (занимает лидирующие места в области ORM).
Офлайн-конференция была хорошо организована. Много полезных докладов и мероприятий.
Отметим выступление представителей государственной организации “ГБУ Малый бизнес Москвы”. Её представители рассказали о бесплатных услугах и мерах текущий поддержки для бизнеса. Также осветили функционал и возможности другой цифровой платформы для предпринимателей “МСП.РФ”, где предприниматели в рамках господдержки могут рассчитывать на разовый бонус в 15 000 рублей на ведение рекламного кабинета в Яндекс Директ, а также на две бесплатные публикации вакансий на крупнейшем портале рекрутинга HH.ru.
Запомнился доклад на тему коллабораций с другими брендами от Марины Бицадзе, представителя розничной сети одежды и аксессуаров “Rendez-Vous”. PR-директор компании поделилась креативными подходами в маркетинге.
От организаторов "Сидорин Лаб" был доклад о том, как они готовят исследовательскую базу для дальнейшей стратегии по управлению имиджем бренда. Как проводят анализ СМИ и социальных сетей. Кстати, на их сайте можно воспользоваться чек-листами по проведению аудита репутации собственного бренда.
Отметим, что площадка ЦДП на Покровке - очень комфортное пространство, где есть несколько залов для проведения масштабных мероприятий. Здесь современные экраны, хорошая акустическая система, удобные кресла. Конференция оставила положительные эмоции.
Рекомендуем данное мероприятие к посещению.
Новость по теме: Посетили "Неделю российского ритейла - 2024”.