Осенняя выставка HouseHold 2025: больше посетителей, стендов и деловой активности
Осенний сезон выставки HouseHold 2025, проходившей в МВЦ «Крокус Экспо», стал знаковым событием для участников рынка товаров для дома. Здесь, на более чем 30 000 кв. м выставочной площади, встретились поставщики хозтоваров оптом, зарубежные и российские производители посуды, уборочного инвентаря, изделий из пластика широкого спектра и т. п. Представители “МАКСИ-СТАЙЛ” посетили мероприятие и поделились своими впечатлениями от крупнейшей отраслевой выставки.
Сравниваем с весенней выставкой: отечественных брендов стало больше
Это уже второй раз, когда выставка проходит в «Крокус Сити» после переезда с Красной Пресни. По всей видимости в этом году организаторы отказались от приглашения оптовых поставщиков в сегменте новогодних игрушек, так как данные экспоненты отсутствовали. Организаторы предоставили три выставочных зала, один из которых — зал 9 — был оформлен под отдельную экспозицию Stylish Home Objects & Tableware. Этот павильон также стал центром внимания благодаря большому числу стендов посудных брендов, которые представили оригинальные концепции мерчендайзинга.
Традиционно значительное присутствие на выставке обеспечили китайские бренды и их оптовые поставщики, представившие широкий ассортимент ввозимой в страну продукции. Но по сравнению с весенним сезоном, эта выставка собрала и большее число отечественных производителей товаров для дома.
Наш партнёр, российский бренд Ambient, стал участником выставки HouseHold Expo.
Как проходила митап-конференция?
Что касается деловой программы, ключевым мероприятием стала митап-конференция на тему «Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году». Она была нацелена на продавцов маркетплейсов (Wildberries, OZON и других), импортеров, производителей, дистрибьюторов и стартапов. Участие было бесплатным после прохождения электронной регистрации.
На конференции выступили ведущие эксперты в области e-commerce, маркетинга, юнит-экономики и автоматизации. Так, Владлен Строкань, основатель Wildbox.ru (авторизованный IT-партнёр Wb), рассказал об эффективном использовании внешнего трафика и выборе блогеров для рекламных интеграций. Анна Баранова (Effstep, управленческий учёт в E-com) осветила авторскую методику расчёта юнит-экономики. Владимир Воробьев (эксперт в продажа и маркетинге) сделал акцент на контенте как на ключевом факторе успеха на маркетплейсах, а также разобрал типовые ошибки рекламных стратегий.
Среди других спикеров — Елена Вершинина, которая раскрыла психологические аспекты управления командой, и Нина Мурадова, представившая подходы к автоматизации e-com с применением ИИ. Маркетолог Илья Маркосян обозначил важность собственного бренда в условиях высокой конкуренции, а Константин Циленко (агентство AK-SYSTEM) и Алина Медведенко (ИИ-проект AK-CREATOR) поделились трендами визуального контента на базе ИИ.
Также прозвучали доклады от представителей Wildberries, «Магнит Маркет» и Яндекс Маркета. Эксперты обсудили тенденции и стратегические задачи в сегменте товаров для дома, а также инструменты увеличения конверсии, масштабирования бизнеса и выхода на международные рынки.
Мы, как поставщики товаров для дома оптом, отметили, что формат мероприятия стал более ориентированным на практику. Напомним, что весной этого года мы были на “Хаусхолд” в статусе экспонента. Там российский производитель швабр и уборочного инвентаря представил новинку Hausmann HM-49.
