От первого лица: о московском деловом форуме по продвижению бизнеса
Представители компании «МАКСИ-СТАЙЛ» приняли участие в форуме «От идеи к миллионам! Как продвигать бизнес в столице», прошедшем 21 октября в Центре событий РБК в Москве. Мероприятие было организовано на высоком уровне: участникам была предоставлена удобная площадка, включающая основной конференц-зал, отдельный камерный зал для практических сессий (практикумов) и зона менторских встреч. Все активности проходили строго по таймингу, что позволило эффективно распределить внимание между форматами. Также были предусмотрены кофе-брейки, что способствовало неформальному общению и обмену опытом между участниками.
Среди наиболее содержательных выступлений стоит отметить доклад Максима Попова, практика в сфере маркетплейсов, который не только подробно раскрыл тему вывода товаров на онлайн-площадки, но и провёл насыщенный практикум с примерами, аналитикой и готовыми решениями. Являясь экспертом с обширным опытом на Wildberries, Ozon и “Яндекс Маркет”, он предоставил данные, актуальные для малого и среднего бизнеса, для оптовых поставщиков и дистрибьюторов, включая возможности масштабирования продаж через маркетплейсы (актуально для сегмента “товаров для дома”).
Татьяна Гармашова, эксперт в построении бренд-стратегий, провела практическую сессию по построению воронки продаж с помощью контент-маркетинга. Её подход сочетал в себе системность и живые примеры, что сделало подачу материала максимально прикладной. Здесь особенно ценно было увидеть нам, производителям уборочного инвентаря Hausmann в ценовом сегменте выше среднего, как инфографика позволяет раскрыть свойства, качество и преимущества продукта.
Эмоциональным и интересным было выступление Павла Багрянцева, вице-президента «Ассоциации экспертов, спикеров, модераторов и продюсеров”. Он затронул вопрос формирования доверия между брендом и аудиторией через современные цифровые каналы, делая акцент на реалиях сегодняшнего бизнеса в России. В рамках обсуждения упоминались успешные кейсы брендов, сумевшие укрепить свою позицию за счёт визуального контента и правильного позиционирования.
Мария Заикина, вице-президент по связям с индустрией и спецпроектам Ozon, акцентировала внимание на том, как личный бренд предпринимателя или топ-менеджера компании может стать дополнительным драйвером продаж и инструментом повышения узнаваемости компании.
В рамках форума также выступили Игорь Стоянов (сеть имидж-лабораторий «Персона»), Наталья Ракоч (бренд Russian Beauty Guru), Андраник Агафонов (PressPass), Александра Калошина (Radical Chic), Снежана Ставинская (PRO WB), Ирина Картина (СберМаркетинг), Анита Краснова (Яндекс для бизнеса) и другие представители бизнеса, маркетинга и технологий.
Тем не менее ряд кейсов, представленных на мероприятии, выглядели скорее как имиджевые выступления, чем как попытка донести прикладной опыт. Некоторые спикеры использовали трибуну больше в рекламных целях, не предоставив чётких алгоритмов или стратегий для развития малого и среднего бизнеса.
Событие собрало широкую аудиторию предпринимателей, маркетологов и экспертов. Считаем полезным проведение таких форматов для разнопрофильного бизнеса и сектора российских производителей товаров для дома в частности. Спасибо организаторам бизнес-форума за возможность делового общения в неформальной и дружественной обстановке!
