«Почта России» представляет «Еком+» — единое решение для розничной торговли и логистики
Среди клиентов “МАКСИ-СТАЙЛ” много предпринимателей, занимающихся розничной торговлей. Это новость будет полезна ритейлерам.
«Почта России» внедрила новую цифровую платформу «Еком+», созданную для облегчения работы продавцов. Этот сервис объединяет все необходимые функции для взаимодействия с классифайдами, интернет-площадками и логистическими сервисами в одном месте.
Платформа создана для предпринимателей, торгующих через свои интернет-магазины, популярные социальные сети и физические торговые точки. С «Еком+» бизнесмены могут одновременно управлять заявками и доставками на различных площадках, управлять матрицей товаров и мониторить состояния заказов. Сервис автоматически классифицирует и фильтрует товары, помогает заполнять основные характеристики, обрабатывает заказы на основе требованиий Вайлдбериз, Озон, Авито и самостоятельно ведет учет товаров. Планируется, что скоро заработает функция автосоздания товарных карточек и переноса информации с прочих сервисов, что поможет снизить количество ошибок.
Система работает с основными маркетплейсами и службами доставки. Сервис стартует, как бесплатный продукт, что даст пользователям возможность оценить его функционал. Платформа «Еком+» позволяет предпринимателям экономить время и снижать затраты, управляя бизнесом из одного окна.
В дальнейшем планируется расширение платформы, добавление новых торговых площадок, методов доставки, рекламных и финансовых сервисов. Как способ стимулирования, рассматривается предоставление субсидий для развития бизнеса, отметил Антон Нечаев, представитель «Почты России».
Заметим, что это уже далеко не первый пример стратегического развития электронной коммерции в нашей стране. Ранее Авито заявляло об открытии около 1,5 тысяч ПВЗ, а сеть “Магнит” представила обновлённый маркетплейс.