Розничные продавцы в оффлайне за равноправие с онлайн-торговлей
Российские торговые центры обратились с просьбой уравнять их условия работы с онлайн-маркетплейсами. По информации «Известий», Союз торговых центров трёх соседствующих стран: России, Казахстана и Беларуси направил письменное обращение в адрес Минпромторга РФ Антона Алиханова, Министра финансов Антона Силуанова и Министра экономического развития Максима Решетникова.
В официальном письме представители Союза отметили, что не обращая внимание на уход крупных розничных зарубежных сетей и других арендаторов, гипермаркеты, торговые центры и другие ТРЦ продолжают работать и нести полезные социально-экономические функции. Сегодня розничная торговля - это по-прежнему огромная отрасль с численностью в 13 млн людей (данные 2020 г.), в этом секторе экономики занято почти 16% трудоспособного населения РФ. Офлайн-торговля - это 13% ВВП России.
Помимо просьбы оказать экономическую поддержку, включающую льготную ставку НДС и иные способы послаблений, представители Союза указали в письме, что онлайн-маркетплейсы имеют целый список преференций. Эти преимущества затрагивают не только налоговые и операционные расходы, но и регуляторные аспекты. Как например, ответственность за продаваемую продукцию и управленческие схемы продуктовыми запасами. «К нам обращаются партнёры и коллеги из ритейла с вопросом о неравенстве в предоставлении преференций онлайн-площадкам и традиционным оффлайн-сетям», – подчеркивается в обращении. Авторы письма предложили проанализировать существующую ситуацию и взять в разработку меры поддержки для оффлайн-розницы.
Компания “МАКСИ-СТАЙЛ” - постоянный партнёр федеральных сетей и других розничных магазинов - готова помочь в развитии офлайн-торговли с помощью своих готовых решений. Читайте статью о бренд-зонах.
В официальном письме представители Союза отметили, что не обращая внимание на уход крупных розничных зарубежных сетей и других арендаторов, гипермаркеты, торговые центры и другие ТРЦ продолжают работать и нести полезные социально-экономические функции. Сегодня розничная торговля - это по-прежнему огромная отрасль с численностью в 13 млн людей (данные 2020 г.), в этом секторе экономики занято почти 16% трудоспособного населения РФ. Офлайн-торговля - это 13% ВВП России.
Помимо просьбы оказать экономическую поддержку, включающую льготную ставку НДС и иные способы послаблений, представители Союза указали в письме, что онлайн-маркетплейсы имеют целый список преференций. Эти преимущества затрагивают не только налоговые и операционные расходы, но и регуляторные аспекты. Как например, ответственность за продаваемую продукцию и управленческие схемы продуктовыми запасами. «К нам обращаются партнёры и коллеги из ритейла с вопросом о неравенстве в предоставлении преференций онлайн-площадкам и традиционным оффлайн-сетям», – подчеркивается в обращении. Авторы письма предложили проанализировать существующую ситуацию и взять в разработку меры поддержки для оффлайн-розницы.
Компания “МАКСИ-СТАЙЛ” - постоянный партнёр федеральных сетей и других розничных магазинов - готова помочь в развитии офлайн-торговли с помощью своих готовых решений. Читайте статью о бренд-зонах.
29 мая 2024
26 апреля 2023