Яндекс Маркет открыл доступ к отчёту “Аналитика Товара” всем пользователям
Продавцы, зарегистрированные на платформе "Яндекс Маркет", теперь могут воспользоваться расширенным анализом своего товарного ассортимента. Новый отчет о продуктовой аналитике предоставляет углублённую информацию о каждой единице товара, представленной в их магазинах. Этот инструмент особенно ценен для торговых онлайн-точек с ограниченным ассортиментом, включающим до 100 позиций. Кроме того, он даёт более широкие возможности для грамотного запуска продвижения товарных новинок.
В рамках данного отчёта собраны все ключевые показатели, влияющие на объем продаж товаров на платформе. Продавцы смогут анализировать свои цены на товар в срезе с аналогичными предложениями у других участников платформы. Аналитический отчет позволяет оценить влияние продаж у конкурентов на метрики их товарной карточки: просмотры, переходы, заявки. Доступ к этому инструменту предоставляется бесплатно и без ограничений для всех продавцов на платформе "Яндекс Маркет".