Впервые в России могут начать отмечать День онлайн-предпринимателя
Полезная новость для предпринимателей, кто связывает свой бизнес с электронной коммерцией. Недавно лидеры бизнеса онлайн-торговли предложили учредить День онлайн-предпринимателя.
Петицию за установление такого праздника подписали 13 известных компаний, среди них – Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Lamoda, «Авито», СДЭК, «Мегамаркет», «Тинькофф» и др.
Предположительно, День онлайн-предпринимателя будет отмечаться в первый четверг после «черной пятницы». То есть, в этом году славная дата выпадает как раз на 30 ноября.
Статистика показывает, что более 5 млн. жителей России зарабатывают на онлайн-платформах. Каждый день около 95 млн. россиян взаимодействуют с онлайн-сервисами. Объем российской электронной торговли в 2022 году достиг 12,2 трлн. рублей, и, согласно прогнозам Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), ожидается увеличение этого показателя до 15,8 трлн. рублей в 2023 году.
Действительно, электронная коммерция стала занимать значительную часть рынка ритейла и, наверное, заслуживает отдельного праздника.