Заключительный день мероприятия Russian Retail Show в Москве
Представитель МАКСИ-СТАЙЛ посетил пленарное заседание, посвященное электронной коммерции: «E-Retail Day. Операции и продвижение».
На сцене вели дискуссию и выступали представители крупнейших игроков на рынке электронной коммерции: OZON, Vprok.ru (Перекресток), Самокат, Сбермаркет и прочие.
Сессия была длинная и содержательная.
Запомнилось выступление Директора по маркетингу и монетизации OZON. Олег Дорожок прокомментировал отдельные показатели компании и роль медийной рекламы в общем объёме выручки данного маркетплейса [ранее в исследовании мы писали про рост медийной рекламы: https://maxistyle.ru/blog/dlya-biznesa/analiz-rynka-roznichnoy-torgovli-2023/].
Выручка в 2003 году у компании OZON от медийной рекламы составила впечатляющую цифру в 71 млрд руб. Напомним, что Озон - публичная компания.
Доход от комиссии, полученной от сейлеров площадки, превысил 150 млрд руб.
Любопытно, что в медийную рекламу маркетплейса входят и баннеры, которые рекламируют товары на самой площадке OZON, и реклама, которая ведёт покупателя на внешние площадки.
Успех этого эксперимента отметили коллеги по цеху.
Компания «Тинькофф Кредит Брокер» представила свой программный продукт. Он может быть интересен предпринимателям, реализующим товары через свой сайт. С помощью личного Тинькофф ID ускоряется регистрация клиента на сайте селлера, прошедшим интеграцию с Тинькофф. А также клиент может получить моментальный кредит на покупку вашего товара.
Краткое резюме о первом дне выставки читайте здесь: https://maxistyle.ru/company/news/komanda_maksi_stayl_posetila_russian_retail_show/
На сцене вели дискуссию и выступали представители крупнейших игроков на рынке электронной коммерции: OZON, Vprok.ru (Перекресток), Самокат, Сбермаркет и прочие.
Сессия была длинная и содержательная.
Запомнилось выступление Директора по маркетингу и монетизации OZON. Олег Дорожок прокомментировал отдельные показатели компании и роль медийной рекламы в общем объёме выручки данного маркетплейса [ранее в исследовании мы писали про рост медийной рекламы: https://maxistyle.ru/blog/dlya-biznesa/analiz-rynka-roznichnoy-torgovli-2023/].
Выручка в 2003 году у компании OZON от медийной рекламы составила впечатляющую цифру в 71 млрд руб. Напомним, что Озон - публичная компания.
Доход от комиссии, полученной от сейлеров площадки, превысил 150 млрд руб.
Любопытно, что в медийную рекламу маркетплейса входят и баннеры, которые рекламируют товары на самой площадке OZON, и реклама, которая ведёт покупателя на внешние площадки.
Успех этого эксперимента отметили коллеги по цеху.
Компания «Тинькофф Кредит Брокер» представила свой программный продукт. Он может быть интересен предпринимателям, реализующим товары через свой сайт. С помощью личного Тинькофф ID ускоряется регистрация клиента на сайте селлера, прошедшим интеграцию с Тинькофф. А также клиент может получить моментальный кредит на покупку вашего товара.
Краткое резюме о первом дне выставки читайте здесь: https://maxistyle.ru/company/news/komanda_maksi_stayl_posetila_russian_retail_show/
27 марта 2023
07 декабря 2023
25 июля 2023