Яндекс Маркетплейс вводит сервисный сбор для пользователей
Маркетплейс "Яндекс Маркет", на котором компания "МАКСИ-СТАЙЛ" недавно стала селлером в B2B-сегменте, внедряет сервисный сбор. Теперь за каждый заказ будет взиматься доплата в размере 20 рублей. Важно отметить, что данное нововведение распространяется только на те заказы, которые доставляются точно в срок и полностью соответствуют заявленному описанию и характеристикам товаров.
Представители "Яндекс Маркет" объясняют, что средства, собранные в виде сервисного сбора, будут направлены на поддержание и развитие инфраструктуры маркетплейса. Это означает, что деньги будут использованы по целевому назначению для обеспечения стабильной работы платформы, улучшения качества обслуживания и создания новых возможностей для пользователей.
По словам представителей компании, ключевой задачей сервиса по-прежнему остается создание уникальных продуктов, решений и сервисов, которые делают использование "Яндекс Маркета" удобным и выгодным для покупателей и продавцов. В частности, около 10 млрд рублей от этих поступлений маркетплейс намерен инвестировать в развитие своих серверных мощностей, расширение штата сотрудников и модернизацию программного обеспечения.
Нововведение будет внедряться поэтапно, начиная с отдельных регионов. Первыми городами, где пользователи смогут столкнуться с сервисным сбором, станут Москва, Московская область, Екатеринбург — столица Урала, и Нижний Новгород. Эти регионы были выбраны для тестирования нового механизма благодаря высокому уровню активности пользователей и развитой инфраструктуре доставки. Постепенно число городов и регионов, где будет взиматься сервисный сбор, будет увеличиваться.
Введение сервисного сбора — это часть более широкой стратегии "Яндекс Маркета" по усилению позиций на рынке E-commerce в России. В последние годы платформа активно внедряет новые решения, которые направлены на повышение лояльности пользователей и привлечение большего числа продавцов. Инвестиции в инфраструктуру и технологии призваны обеспечить стабильный рост платформы, а также поддерживать высокий уровень качества сервиса для всех участников торгового процесса.