57% участников опроса считают, что бренд влияет на принятие решения о покупке
Согласно исследованию одной из крупнейших онлайн-площадок в секторе DIY «ВсеИнструменты.ру», в котором участвовали 1500 пользователей, жители России покупают инструменты для ремонта и строительства каждые 1-3 месяца. В то время, как товары для обустройства дома, интерьера и декора, покупаются в два раза реже - новая продажа происходит раз в 3-6 месяцев.
Интернет-сайт «ВсеИнструменты.ру» организовал опрос, чтобы узнать мнение и отношение россиян к новым брендам на рынке строительных и отделочных материалов, инструментов и товаров для дома и декора. Результаты дали следующие цифры: 69% респондентов, покупающих товары для ремонта и строительства, смотрят на страну, в которой товар произведён. Из этого числа 66% предпочитают продукцию отечественных производителей. Больше половины всех участников опроса (57%) считают, что бренд влияет на принятие решения о покупке. Однако пользователи сайта “ВсеИнструменты.ру” готовы рассмотреть аналоги. В то же время для 28% опрошенных бренд не играет значительной роли.
Основными критериями при выборе товаров для большинства являются стоимость (60%), репутация в сети в Интернете (50%), “сарафанное” радио (36%), а также характеристики продукции (24%). Стоит обратить внимание, на тот факт, что более 68% респондентов готовы полностью перейти на новые бренды в секторе DIY. По мнению 38% респондентов качество продукции новых брендов соответствует уровню известных производителей, а 28% готовы попробовать что-то новое.
При выборе товаров 83% россиян ориентируются на качество продукции, обращают внимание на хорошие отзыва 23% из опрошенных, ищут оптимальную цену (22%) и учитывают общую репутацию бренда (13%). Основными причины отказа от покупки у новых брендов называют приверженность к ранее приобретённым торговым маркам (38%), проблемы с ремонтом, вытекающие после приобретения (20%), завышенная цена (17%) и недоверие к качеству продукции (17%).
Отметим, что продукция компании ООО “МАКСИ-СТАЙЛ” под брендами Hausmann и Leifheit имеет широкую представленность в секторе DIY. С брендами компании можно ознакомиться по ссылке.
Новость по теме: Онлайн-продажи FMCG достигли рекордной отметки в 10% рыночной доли, по данным NielsenIQ